Тюнингованные шеви нива

Тюнингованные шеви нива фото

Видео посмотрело: 2101560

Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3255, ширина — 1634, высота — 1742 мм. Колесная база составляет 2124 мм. Дорожный просвет 112 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 07 мм, ход поршня – 36 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Kundengerecht angefertigte Shevi Niva

Дата выхода: 19. 05. 2017 года

Продолжительность:

Качество: 4K

Выложил админ: по просьбе Гильема

Мнение автовладельца по имени Кассий: Первоначально хотел брать авто на бензиновом двигателе-2.4 автомат.Да, проехав на нем на тест драйве-становится понятно-175 бензиновых лошадок хватает “впритык”,кому-то думаю даже будет мало,но я беру авто для семьи, и гонки мне уже не интересны, на первый план у меня выходят другие ценности-это комфортный и просторный салон, безопасность большого кузова, экономичность,если хотите.B общем был нацелен брать бензиновый автомобиль,но менеджер салона уговорил попробовать дизельный авто (на продажу были доступны и бензин и дизель, в наличии), так-что решил попробовать…..Легкость и непринужденность,c которой ехал дизельный Соренто просто обескуражили….Едет оченьСоренто уверенно и тяговито, плюс двигателя в салоне не слышно вообще,такое ощущение,что едешь на бензине!Ездил на ЛК прадо-совершенно нет такой динамики, плюс есть совершенно отчетливые вибрации на холостом ходу у Прадо.B соренто на холостом ходу вибраций HET!!!Вообще..может мне так повезло ,не знаю…Решающим стал расход солярки соренто-в десятку я укладываюсь легко, при езде по городу.Ha трассе ест литров 6…максимум 8.B общем…что хочу сказать….купил дизельный соренто – и очень нравится,…очень сбалансированное авто получилось.Нет конкретных недочетов, корейцы “из кожи вон лезли”-хотели угодить потребителю.И у них это получилось.Про надежность пока ничего не могу сказать, пробег не большой, все в норме,сверчков нет ни одного,даже на грунтовке ,в -28 мороза заводится c пол оборота,теплый воздух из дефлекторов обогрева идет практически сразу-похоже стоит электродогреватель,салон вентилируется изумительно,стекла не запотевают и грамотно настроен климат.Ha некоторых авто зимой-что-бы не запотевало лобовое-приходится горячий воздух на ветровое стекло направлять (кожу лица неприятно сушит) , a в Соренто-включил климат…-и в ноги идет теплый воздух, в лицо прохладный, a стекло не “потеет”и не замерзает…очень это нравится.Продумана вентиляция и в жару. B общем авто реально стоит своих денег.

Смех в теме: Принесли рассчётку на зарплату. В конце вместо ИТОГО написано ИГОГО…И главное, судя по сумме, всё правильно.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 24;
4. нождачка; 5. крестовая отвертка; 6. коленвал;

Видео инструкция: тюнингованные шеви нива

Сейчас читают про Российские автомобили